2015

urbanomica

Красиво об интересном

фотография | путешествия | мнения


Previous Entry Share Next Entry
ППЧ 2014 и катание на красном монстре
face
urbanomica
Полную Чухлому 2014 мы успешно пропустили. Собирались, обещались, планировали, волновались – и заболели. С интересом следили за перипетиями грязеборьбы в Инстаграме и читали отчёты в ЖЖ, но всё это было не то. В общем, душа требовала впечатлений, красивых кадров и моральных компенсаций. В какой-то мере эту роль выполнила Пост-Полная Чухлома, приглашение на которую мы получили аж дважды. И вот пришло время что-то рассказать про это мероприятие.




Пост-Полная Чухлома – внедорожное мероприятие с большой натяжкой. Первейшей и архиважнейшей его задачей является общение, обмен впечатлениями, ну и вручение дипломов отличившимся (в число коих мы, разумеется, не входили).

Немного странно смотрелись серьёзно подготовленные и видавшие ого-го какие виды автомобили в подмосковных полях, ...

1



... и лишь наш Барсик да пара стоковых внедорожников указывали на доступность лагеря для всех желающих. Единственный брод на подъезде промёрз до дна, равно как и интересная в дождливый сезон колея на подъезде к нему.

2



Ввиду небольшой удалённости от Москвы (действие происходило под Звенигородом), на мероприятие подтянулись многие широко известные в узких кругах звёзды автопутешествий. Кому-то из них довольно скоро снова в дальнюю дорогу. Но об этом позже.

3




4



Погоды в тот день стояли великолепные. Немного подкрепившись после недальней дороги и немного пообщавшись со знакомыми, фотографы стали разбредаться по окрестным полям. Фотографировать, определённо, было что.

5




6




7




8




9



Мороз, солнце... В общем, без неё тоже никуда, равно как и без моей любимой походное еды.

10



Доселе неведомое мне мясо – конина, но за ноябрь удалось отведать её аж дважды. В результатах дегустации соглашусь с Алексеем Климовым: вполне себе достойный заменитель свинины и говядины, и по вкусу и по качеству.

11



С шестиколёсным АрктикТраксом я впервые познакомился (тогда ещё виртуально) с месяц-другой назад, когда машина попала на тест к nub1an. Не вдаваясь в цели того тест-драйва, можно было предположить, что это больше концепт-кар, шоу-кар, поделка какого-нибудь Кулибина, но только не [мелко]серийный автомобиль. Как оказалось, это именно так.

Arctic Trucks – бывшее тюнинговое подразделение Toyota, впоследствии выделившееся в самостоятельную компанию. Основная их специализации – машины для служебного использования в условиях крайнего Севера (ну или Крайнего Юга). Исходя из таких условий и модифицируются многие узлы и агрегаты.

12



В первую очередь это подвеска и ходовая часть. На данном автомобиле установлены "всего лишь" 38-е колёса собственного, арктиктраксовского, производства (которое, к слову, базируется в Исландии). Для того, чтобы они влезли под стандартный хайлаксовский кузов были сделаны расширители арок, соответствующие лифты подвески (90 мм) и кузова (20 мм). Минимальный дорожный просвет автомобиля – 32 см, от нижней плоскости дифференциалов мостов.

Но в глаза бросаются, конечно, не колёса, а их количество. Их, как не трудно заметить, шесть. Соответственно, 3 оси. Передняя – "родная", и это не мост, а стандартная независимая подвеска. Сзади – ещё два моста, один родной хайлаксовский (он третий по счёту), а второй, о сюрприз, мерседесовский. Причём у него даже диски не взаимозаменяемые с остальными двумя мостами ("родными").

Чтобы "впихнуть" дополнительную ось, пришлось сделать существенные конструктивные изменения. Удлинённая рама, дополнительный карданный вал, удлинённый кузов и, разумеется, оригинальная конструкция соединения задних мостов с рамой. Всё это можно разглядеть в видеоролике ниже (1080p, разумеется).



Вот, кстати и проба моего видеооператорского и монтажного пера. Покидайте своих помидоров, хотя я и сам вижу несколько путей для улучшения результата. Особливо в комментарии приглашаются Аня Лока с супругом, как крупные специалисты VR.

Да, покататься нам удалось совсем немного, да и окружающий ландшафт не особенно располагал к полноценному тест-драйву, так что говорить о "превосходных внедорожных характеристиках" не буду. Вообще автомобиль не столько для лесов и болот (габаритный, однако), сколько именно для использования в условиях полярной тундры, в которую он и отправится уже в феврале следующего года. Экспедиция к крайней северной материковой точке суши запланирована уже через пару месяцев!

Кстати, многих, думаю, заинтересуют следующие 3 факта про этот автомобиль:


  • расход топлива. Он не огромный! Всего 13 л/сотню. Да, конечно в сложных условиях севера это будут уже кратные величины, но всё равно – по более-менее гражданским дорогам можно кататься не напрягаясь, учитывая, что опцией у него идёт бак на 200 литров (на этом стандартные 60, даже меньше чем у Барсика);


  • на такую машину нужны обычные права категории B. Да, Arctic Trucks Russia смогли облегчить жизнь "автолюбителям";


  • ну и – цена. Тут без приятных сюрпризов. 8 миллионов. Дороже, чем стоковые Audi A8L, Maybach S 500, BMW 760Li и прочие бесполезные игрушки.




Медитации ради покажу ещё несколько картинок следующего утра.

13




14




15



Вот таким насыщенным получился казалось бы рядовой выезд выходного дня. Всё-таки ПЧ – это философия. Надо-таки на следующий год доехать...



Оперативно и интересно: Twitter, Facebook, Instagram, 500px.

Портфолио моих фоторабот: www.urbanomica.ru.
Здесь вы можете не только посмотреть мои фотографии, но купить их или заказать фотосессию.

?

Log in